konchak писал(а):
...Вообще-то, главным для меня было зафиксировать в суде справку о зарплате 2008 года,...
Если ПФ Ваши документы не принимал к производству, то эта цель
не достигнута, т.к предметом спора являлось
иск писал(а):
нарахувати ... без неправомірних обмежень згідно із приведеним розрахунком
- но не подтверждение достоверности предоставленных данных.
Приведенная Вами фраза:
иск писал(а):
Перша складова пенсії мені нарахована не із всього заробітку, ... а тільки із суми 854,40 крб СРСР ( до того ж незрозуміло, звідкіля ця цифра взялась).
не касается ограничения 168 грн (три минимальных пенсии, исходя из суммы 56 грн) и не отображает, какие именно ограничения применил ПФ, беря в расчет Ваш заработок в сумме 854,40. Ваш расчет, кстати, также не верен, т.к. в соответствии с ЗУ1788 размер пенсии составляет 55% от заработка плюс 1% за каждый год сверх 20 лет; всего П = Зср*0,55 + Зср*(27-20)*0,01 = Зс*0,62
и все! Ну и плюс 30% от минимальной, с этим все ясно и вопросов ни у кого не возникает.
Таким образом в Вашем расчете дважды присутствует доплата за стаж свыше 20 лет, что приводит к сомнениям в правильности определения и Вашего заработка в зоне. Разница не очень большая, но дает повод сомневаться в предоставленных Вами расчетах.
konchak писал(а):
Насчет корректности - я бы даже не хотел дискутировать. Пенсия же рассчитывается в 2011 году и 168 гривен - полный абсурд.
Абсурд в сумме трех минимальных пенсий (168 грн), но не в правомочности применения ЗУ1788:
ч.2 ст.27 ЗУ1058 писал(а):
2. За бажанням застрахованої особи частина розміру пенсії за
віком за період страхового стажу, набутого до дня набрання
чинності цим Законом, може бути визначена відповідно до раніше
діючого законодавства
- 1-я складовая рассчитывается на основании
ранее действующего законодательства, т.е. ЗУ1788 (который, кстати, действует и по-ныне для тех, которым пенсия начислена именно по этому Закону), поэтому применение ограничений, заложенных в этом Законе, правомочно.
konchak писал(а):
30% потери трудоспособности – 51 статья. Почему нельзя интерпретировать ту доплату за потерю здоровья как фактическое признание государства в том, что такой факт имеет место.
Государство это признает и доплачивает именно за потерю здоровья:
ст.51 ЗУ796 писал(а):
Особам, віднесеним до категорії 2, щомісячна додаткова пенсія
за шкоду, заподіяну здоров'ю, призначається в розмірі...
-а 30% (с 23 июля 2011 и на 2012 год - 15%) - это размер доплаты, а не процент потери трудоспособности и как бы Вам не хотелось, применить эту аналогию не удастся.
konchak писал(а):
Главным в суде с моей стороны было доказать то, что я имею право на расчет пенсии по чернобыльскому Закону, и он первичен во всех спорных моментах.
А это ПФ и не оспаривает. Единственное, что нужно отстаивать в суде ликвидаторам (не инвалидам), это возможность применения ст.ст. 56,57 Закона
без обязательной, по идее ПФ, привязки их к двухскладовой формуле; незаконность ограничения 1-й складовой суммой 168 грн и отсутствие индексации ее размера; размер доплаты по 51-й статье в различные периоды.
konchak писал(а):
Я пішов на цей розрахунок, бо навіть пенсійному важко доводити, що 400 гривень пільгової пенсії за 35 років стажу – нормально.
Для меня участие в ликвидации обернулось потерей 1000 гривен пенсии. Если бы я ушел на пенсию сейчас, а не раньше, то из-за роста Зс в последние годы моя пенсия была бы в полтора раза выше. ПФ мое участие также "оценивает" в 168 грн.